Камни и зимние Астроканикулы 2018 | Астрономические мероприятия, наблюдения звездного неба в Крыму!

Камни и зимние Астроканикулы 2018

поход на Астроканикулы

У меня есть коллекция камней. Первым камнем у меня был кварц. Мы с папой иногда уезжаем на Астроканикулы. Астроканикулы — это несколько дней в обсерватории, где проводятся экскурсии. После экскурсий мы с папой ходили в маленькие походики. В последний день обычно ходят в большой общий поход всей группой.

кабанчик в Крыму

Тогда мы пошли в заповедник недалеко от обсерватории. Мы долго шли по заповеднику. Мы с братом развлекались тем, что трескали лед на лужах. Мы устали и перестали трескать лед на лужах. Рядом с нами шли собака нашего руководителя Спика. Спика отошла и стала за кем-то следить, и наш руководитель сказал нам идти тише. И вдруг из кустов через тропинку побежали два кабана. Третий кабан не решился бежать через тропинку и ломанулся в обход. Наш руководитель успел их сфотографировать, когда они уже почти затерялись в зарослях. Мы пошли дальше.

находки палеодиктионов в Крыму

Мы остановились у пересохшей реки. Наш руководитель сказал, что в русле реки есть осколки скалы. Мы с братом сразу нашли несколько осколков. Они были бело-коричневого цвета.
Мой брат увидел что-то белое. Он подошел и там был камень более светлый, чем остальные, а снизу его покрывала скальная порода, на которую он нарос. Когда Миша подошел и спросил, что это за камень, ему ответили, что это кальцит. Некоторые камни, которые мы нашли, мы отдали остальной группе.

поход по Яныкерю

Когда мы отошли от реки на несколько километров, то увидели посреди леса деревянный стол и на столе гильзы, некоторые с невзорвавшимся капсюлем и с пулями. Это были румынские военные патроны винтовочные, очень ржавые. Немецкие обычно не ржавеют и покрыты цинком. Некоторые патроны были вскрыты и отдельно лежали пули, отдельно гильзы с капсюлем. Папа не разрешил взять гильзы, потому что в гильзе был целый капсюль и он мог взорваться. На краю стола лежал большой блестящий камень. Мы спросили и нам ответили, что это либо кальцит либо кварц. Если это кальцит, то тогда, если его сколоть, то он будет белый. Но мы скалывать камни не стали, а просто взяли его с собой.

Астроканикулы
Мы все шли, шли и шли, даже наткнулись на русло реки, перешли через него. За рекой был большой каменный холм. Когда мы дошли до его вершины, то наш руководитель сказал, что можно устроить обед. Мы поели, остальные еще сидели, а мы с братом брали серые камни и кидали их с холма вниз, и камни катились. Потом мы начали спускаться с другой стороны холма. Группа растянулась длинной цепочкой, когда мы отошли от холма на два километра, конец цепочки увидел выскочившую из зарослей и побежавшую вдоль тропинки лань, за которой гналась Спика, но лань убежала.
Уже стемнело, и мы все устали, наш руководитель сказал, что через сто метров будет ядреная грязь, а потом два километра до обсерватории. Мы пошли через эту грязь и наткнулись на крайние дома Научного. Там мы сфотографировали свои грязные ботинки. У меня оказались самые грязные ноги, потому что я так устал, что шел по лужам, даже не сворачивая. Как только мы дошли до обсерватории, то мы сложили все вещи и посидели в столовой и сразу поехали домой. Когда мы приехали домой, я переоделся и сразу лег спать. Всего в тот день мы прошли около 25 км.
горы на Астроканикулы
На другой день мне захотелось почистить камни. Я взял старую зубную щетку, капнул мыла и стал чистить камень. Оказывается, камни были очень грязными и я взял себе эту зубную щетку специально для камней. Мой брат попросил, чтобы я почистил его камни и я это сделал. Вскоре я научился правильно чистить камни и стал их чистить моющим средством, но из кварца мне всю грязь вычистить не удалось, потому что у него ребристая поверхность.